В «Пряностях и Радостях» гостей ждёт неизменно пряная, насыщенная ароматами кавказская кухня. Здесь найдутся как классические блюда, например, салат с имеретинским сыром и томатами, харчо, аджапсандал, пхали, долма, лобио, несколько видов хачапури, так и фирменные: лёгкий листовой салат «Пряности
Информация | Меню
Время работы
Сеть
Ginza Project : всегда в движении В 2003-м году в Санкт-Петербурге открылся ресторан Ginza, поначалу не привлекший себе особого внимания.
Три месяца абсолютной безвестности сменились сенсационной популярностью и статусом самого стильного ресторана Северной столицы. После открытия второго ресторана появилась группа Ginza Project. Последовали открытия новых ресторанов в Москве, Ростове-на-Дону и в Нью-Йорке.
Количество ресторанов входящих в Ginza Project уверенно растет с каждым месяцем, на сегодня их число приближается к ста, что будет дальше – покажет будущее, пока в активе холдинга появилась сеть химчисток, сеть салонов для собак Groom Room, рынок фермерских продуктов ФЕРМЕР BAZAR.
Над реализацией проектов холдинга ежедневно работает большая и сплоченная команда единомышленников, именно благодаря ей, удается поддерживать интенсивные темпы развития и качество продукта.
Очевидно, что последнее слово еще не сказано, а самый смелый проект пока не реализован.
Отзывы
По рекомендации партнёра - заехали по дороге из аэропорта в город. Очень вкусно позавтракали. Прям понравилось. Завершая день, решили что знаем где будем ужинать - поужинали тут же. Интерьер, атмосфера и кухня нам всём понравилась. Всё это в компании 5 человек. Да, при предъявлении билета есть скидка, вроде мелочь, но приятно. Рекомендую.
Очень понравился данный ресторан. Забежали покушать с подругой перед вылетом , если имеются билеты , то действует скидка 10%. Порции большие , вкусная еда . Также оценили облепиховый чай и раф. Персонал вежливый, особенно официант Даниил .
Были на ланче. Всё довольно вкусно, достойные блюда. Обслуживание на хорошем уровне. Из минусов, дуло в окно немного и интерьер уже потрепан местами, столбы общарпанные, ножки у стульев тоже каким-то скотчем чтоли чёрным обмотаны)). В общем, хорошее место, если не придираться к мелочам.
Ужасная доставка. При обещанных час сорок - 2 часа ожидания это для них нормально (расстояние до адреса 1 км). Еда, конечно, холодная. К качеству холодной еды претензий нет.
Здравствуйте,были вчера в вашем ресторане ,но столкнулись с недовольным персоналом ,пришли вчера в ресторан на Московской в 20-30,и нам не сказали во сколько вы закрываетесь,некоторые рестораны закрывают Касуми работают до последнего клиента ,нам же принесли еду и позже принесли десерт который мы просто должны были заглатывать как и кофе ,со словами мы закрываемся покиньте помещение ,подошли две официантки и шовный менеджер ,скажите пожалуйста каким образом после подачи Десерта и кофе мы должны были его заглотить за 5 минут?подругому не назвать ,тогда не брали бы заказ на десерт и кофе если мы по их соображению не могли бы их съесть и впить,очень неприятные официантки с раздражёнными лицами,а ресторан у вас премиум класса !разберитесь пожалуйста,были в ресторане 22.01.2022года
❌ Жирный минус за атмосферу. Неуютно, многолюдно, душно, шумно, тесно и ещё тысяча эпитетов, описывающих максимально не подходящее место для ужина в компании друзей или возлюбленного/ой. Оценка 2️⃣ из 5. По блюдам: ⁉️Паста с морепродуктами. Размер порции большой, морепродукты не лучшего качества. Соус приятный. Оценка 4️⃣ из 5. ⁉️Брускетта с лососем - не сочно, не вкусно, сырная масса не сочеталась с хлебом и рыбой. Оценка 3️⃣ из 5. ✅ Медовик классический и медовик шоколадный - 5️⃣ из 5. Вкусно, сочно, свежо.
Коротко: посредственное место, не оправдывающее уровня установленных цен. Подробно: 1. После того, как нас проводили за свой столик нам пришлось ждать официанта 20 минут. И подошёл он только после того, как мы его позвали сами. Не представился. Не спросил сразу же, готовы ли мы заказать, что-то сразу (мы были готовы, блюдо ждать к тому же нужно было 25-45минут). Во время трапезы официант подходил к нам только, когда выносил новое блюдо. А должен подходить постоянно и забирать грязную посуду и салфетки (если конечно эта забегаловка позиционирует себя как ресторан). 2. Еда сделана без любви к настоящему вкусу. Рецепты проработаны слабо. Ингредиенты из соседней пятёрочки видимо. Подача хромает (на фото видно, как тарелка измазана соусом). В нарезке сыров используется далеко не настоящий пармезан, даже не аргентинский аналог. Сам сыр нарезан дилетантом, который наверняка никогда даже не был в местах, где их умеют подавать. Курица со вкусом разочарования, сделана пресно и без души. Запечённый сыр вкусный, но опять же, есть вопросы к оригинальности используемого сыра. Грузинский домашний лимонад это просто лимонад из стеклянной бутылки. 3. Оформление ресторана и атмосфера на уровне. Тут ничего не скажешь. Уютно и красиво. Вывод: если вы хотите сходить в изысканное место с хорошим сервисом, где люди знают свое дело, то вам не сюда. Ни сервис ни еда не дотягивают до уровня цен. Ресторан на уровне между столовой и токио сити, но зато красиво и гинза)
Здравствуйте! Зашли сегодня позавтракать в данное заведение. Ранее я не раз его посещала и у меня есть любимые блюда, которые я здесь заказывала. Прошёл думаю год с моего последнего посещения. Сегодня забрала друга в аэропорту, он шеф повар одного из Краснодарских ресторанов и был на стажировке в Москве. Тк время раннее, мы решили позавтракать. Помня о хорошей кухне и иниерьере в Пряностях, решила заехать туда. Всегда брала Оладьи из цукини с лососем шеф-посола.... сказать, что я была разочарована, ничего не сказать. Это было ужасно - ожидание и реальность. Что-то непонятное как лепёшка из большого количества муки и яйца, цукини там дай бог горсть для цвета! Уважаемые, сейчас сезон овощей! В чём проблема?! Я понимаю цены растут и вы может хотите сохранить прайс, но не настолько же. Администратор сказала, что вы поменяли раскладку. Поверьте это, что было подано есть невозможно, даже лосось шеф-посола не спасёт, а наоборот испортит вкус рыбы. Блюдо простое, но испортить его настолько даже не представляю что нужно сделать для этого. В столовой и то вкуснее. Это я ещё даже рыбу пробовать не стала. Настроение на день было испорчено полностью! Я не брюзга, порой если блюдо мне не понравилось, могу промолчать и просто сказать, что наелась. Но не в этот раз! Я очень расстроилась, тк любила ваше заведение. Но теперь боюсь вы потеряли клиента.