Аноним
Отзыв с Google
19.10.2021
Прекрасное место для отдыха, качественного покура: уютная обстановка, широкий ссортимент табака и напитков, внимательные сотрудники, профессиональное обслуживание! Для меня и моих друзей, как любителей кальяна, уже год заведение в топе лучших! Спасибо за созданную атмосферу!
Аноним
Отзыв с Google
13.10.2021
Посещал это заведение с компанией друзей по предварительной брони и попал на РАЗВОД. При бронировании мужчина рассказал обо всем, все устроило, и договорились. Через неделю, 09.10.21, пришли в это место. В ходе посещения выделил следующие преимущества:
1) Кальян хороший, сам не курил, но друзьям понравилось;
2) Интерьер красивый, хоть и есть недостатки, выраженные в порче диванов и кресел;
3) Наличие настолок и ps5.
А теперь к недостаткам:
1) Чай ’молочный улун’ оказался горьким;
2) Чай подавали минут 20-30.
Опять же, недостатки не критичны, но следующее действительно повергло в недоумение: при расчете начался какой-то реальный развод.
3) Вместо medium кальяна за 900 и premium за 1100, которые нам приносили, пробили крепкий за 1100 и суперкрепкий, которого нет в меню даже, за 1300. Откуда это его взяли? На ходу позиции выдумываются?
4) Оба кальяна заказали до 18:00 по скидке, а по итогу сказали, что один до 18:00 успели, а другой после 18:00 был заказан - это как? Ведь оба кальяна заказали вместе.
5) Говорили при личной встрече, что на пробковый сбор действует скидка, отвечали в инстаграме аналогичное, а в день брони, когда уже пришли, сказали, что не действует. Опять же, дело не в деньгах, а в том, что обманули при первоначальном разговоре.
6) Во время расчета чек сначала не совпал с фактическим, затем уменьшился на 500 р, когда я уточнил, что мы совсем на другую сумму заказали, а затем применили другую скидку и уменьшился на 900 р от первоначального чека. Почему сразу не пробивают ту скидку, что выгоднее?
7) С самого начала говорили про 2 кальяна до 18:00, но предлагали изначально другую акцию, по итогу нам пришлось принять то, что предлагал официант Артем. Навязали то, что менее выгодно.
И когда обо всем этом говорили, человек даже не пытался как-то помочь решить проблему, лишь отговорки и безосновательные утверждения. Как так можно относиться к гостям в таком бизнесе? Ни извинений, ничего. В итоге чек был выше изначальной суммы на, внимание, 1800 руб. После короткого разбора чек уменьшился на 900 руб. Т.е. так легко можно было попасть на 900 рублей, несмотря на то, что напробивали и так на 900 рублей больше, чем получалось из расчета согласно меню и предложенным условия накануне. По итогу просто оплатил то, что есть, потому что не хотелось дальше разбираться и пытаться что-то доказывать и показывать сообщения от заведения в инстаграме, не стал оставлять чаевых и ушел. Первый раз в заведении столкнулся с такой проблемой, не думал, что такое может быть в таких заведениях вообще.
Можно работать на качество, тебе оставят хорошие чаевые и вернутся, а можно пытаться побольше сдернуть с людей, обманув их, остаться без чаевых и клиента, который мог ни раз посетить заведение и сделать вам прибыль. Просьба владельцу заведения объяснить элементарный маркетинг работникам и провести хоть какой-либо тренинг для неопытных работников, иначе смысла в заведении нет.
P.S. И в ответ на отзыв я слышу, что за 7 лет работы не было похожего отзыва. В наше время интернет же является такой достоверной информацией, и не существует накрутки и рекламы, или просто удаления отзывов. Многие люди, кто попадет в такую ситуацию, просто забьют, больше не придут и не оставят отзыва. Поэтому и нет отзывов таких. И дело не в цене, а в том, что заказывали: заказывали только кальяны, с них не могло набраться 10000 р, чтобы было очень выгодно для заведения. Если для вас так проблемно это, вы бы могли заранее сказать о цене аренде столика для каждого человека, а не обещать одно, а в конце выдавать другое. Невозможно оправдывать накрутку чека тем, что кто-то провел 6 (не 7) часов в заведении.
И никаких ответов на критику чая, его 20-30-минутный вынос, лишь оправдание накрутки чека позициями, которых даже в меню нет.
P.S.2 На все комментарии, где есть какая-либо критика, в ответе отговорки и оправдания.