09.02.2023

Back to Deco: полное обновление коктейльной карты Charlie

В но­вом из­да­нии кок­тей­льной кар­ты Charlie наш­ли от­ра­жение ак­ку­рат­ные за­иг­ры­вания шеф-бар­ме­на Ан­то­на И­оне (Nau «ОПГ доб­рых дел», Social Club, Sante, сов­ла­делец рю­моч­ной и ба­ра «Зво­нок») с клас­си­кой мик­со­логии. Глав­ные мо­тивы его твор­чес­тва: ви­но, фрук­то­вые дис­тилля­ты и сдер­жанный шик; утон­ченное ве­селье и нем­но­го за­гадоч­ных раз­мышле­ний о ра­дос­ти бы­тия. 

Часть но­вых мик­сов лег­кие, по­тому го­товы под­держать лю­бые сю­жеты: ут­ренние тос­ты, се­мей­ные обе­ды и ве­чер­ние сви­дания. Дру­гие на­пит­ки бо­лее том­ные и об­сто­ятель­ные – они сос­та­вят от­личную ком­па­нию бли­же к ве­черу. Впро­чем, да­вай­те без лиш­них пра­вил, дей­ству­ем толь­ко по нас­тро­ению. 

Ziegfeld Girl (650 руб.) – с пок­ло­ном и ува­жени­ем к Bellini – пос­вя­щён мю­зик­лу Ро­бер­та Ле­онар­да. Клас­си­чес­кие мо­тивы хрес­то­матий­но­го кок­тей­ля до­пол­не­ны кар­да­моном и ли­кером ма­ракуйи. The Swan (650 руб.) – твист на Sgroppino, в ко­тором удач­но от­те­ня­ют и до­пол­ня­ют друг дру­га иг­ристое, ли­кер, ли­мон­ный сор­бет и бе­лый шо­колад.

Лю­бим­цу ко­ман­ды Charlie пос­вя­тили спритц Flamingo (650 руб.). Сек­рет его весь­ма оба­ятель­но­го внеш­не­го ви­да – ро­зовый вер­мут, ли­чи и зо­лото. Silver Slipper (650 руб.) – им­про­виза­ция на те­му клас­си­чес­ко­го Chrysanthemum. Бу­дет без­за­бот­но: ай­ва, бе­лые цве­ты и аро­мати­зиро­ван­ные ви­на. 

Ав­тор­ская вер­сия Adonis – Charlie’s Glamour (650 руб.) – нем­но­го экс­тра­ваган­тный и не­навяз­чи­во слад­кий: тут клуб­ни­ка, зем­ля­нич­ный апе­ритив, ро­зовое ви­но и ма­лина. Folies Bergere (650 руб.) вдох­новлен из­вес­тным па­риж­ским ка­баре-клу­бом в сти­ле ар-де­ко и ста­рым доб­рым гим­ле­том. Изящ­ный микс рис­линга с жас­ми­ном и сли­вой – та­кой вот Фо­ли Бер­жер на ка­нале Гри­бо­едо­ва. В про­дол­же­ние вин­ной те­мати­ки – Fitzgerald’s (650 руб.). В его ДНК — кок­тей­ль Bamboo, шар­до­не с яб­ло­ками, мед и аро­мат бе­лого пер­ца. 

Мо­тивы «Дай­ки­ри» + муд мас­ка­рад­ных ве­чери­нок, по­пуляр­ных в эпо­ху ар-де­ко + ром с ко­косом и тре­мя цит­ру­сами = Midnight masquerade (650 руб.). В ме­ру креп­кий и без лиш­них сен­ти­мен­таль­нос­тей. В сос­та­ве Banana Vitrage (650 руб.): джин, ба­наны, ба­зилик, а еще вдох­но­вение джин са­уром и вит­ра­жом в даль­нем за­ле Charlie. 

По­выша­ет гра­дус The Martini (650 руб.) – иг­ри­вая смесь вер­му­тов, джи­на и ма­лины под­талки­ва­ет к прик­лю­чени­ям. Или к Jazz Age (650 руб.) – трибь­ют нег­ро­ни, клас­си­ку в Charlie до­пол­ни­ли шо­кола­дом. Ом­маж Old fashioned – кок­тей­ль Speakeasy (650 руб.) – нем­но­го ар­тха­ус­ный ин­тро­верт, за­гадоч­но си­дящий у ок­на с мед­ленны­ми мыс­ля­ми. В нем каль­ва­дос, хе­рес «Пед­ро хи­менес» и трю­фель – и этим все ска­зано. 

Но­вые кок­тей­ли сме­шива­ют с фев­ра­ля 2023.